Офис менеджер,Администратор
Резюме № 69912, обновлено 12 мая 2016 в 20:22,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
20 000 ₽
Город
Екатеринбург
Личные данные
Образование: среднее специальное
Не замужем
Место проживания: Екатеринбург
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
апрель 2011 – апрель 2012
1 год, 1 месяц
Менеджер по кадрам
Производственная база столярных изделий ИП Хворов (Свердловская область, город Тавда ул. Матросова 19) Производство, промышленность
Обязанности, достижения:
Оформление договоров по купле-продаже, совмещение кадрового дела, оформление трудовых отношений, организация работы с персоналом, ведение справочной документации по кадрам.
декабрь 2012 – апрель 2015
2 года, 5 месяцев
Ведущий специалист Отдела Телемаркетинга
ЗАО «ПФ СКБ КОНТУР» (Свердловская область, г Екатеринбург) IT, телеком, связь
Обязанности, достижения:
Работа в команде Диадока. Привлечение клиентов к электронному документообороту , настройка доступа в программу (по Квалифицированному сертификату), подробная консультация по интерфейсу системы, передачи документов и преимущества сервиса в целом.
август 2015 - апрель 2016
8 месяцев
ООО "Восток Моторс" Оками на Сибирском тракте
Администратор по телефонному опросу
Образование
Среднее специальное, ФГОУ СПО Екатеринбургский экономико-технологический колледж, по специальности Менеджмент, квалификация Менеджер, с 2009 по 2011 г.
Дополнительное образование
ФГОУ СПО Екатеринбургский экономико-технологический колледж , Маркетолог (рекламное дело, разработка товаров и услуг, рыночные исследования, деловой этикет, товаропродвижение)
июнь, 2019
Екатеринбургский Государственный Лесотехнический Университет , Заочное Отделение,Институт Экономики и Управления,ВЭД и Внешнеэкономическая деятельность организации
Личные качества
Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой.
Высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, грамотная речь, умение находить подход к людям, умение слушать и слышать клиента, готовность к самообучению и интенсивному темпу работы.
Иностранные языки: Английский – базовые знания
Пользователь компьютера: уверенный
Специализации
Дизайн, творчество, искусство
Мода
Дизайн, творчество, искусство
Танцевальные направления
Кадровые службы, охрана труда
Кадровое делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет