Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис менеджер,Администратор

Резюме № 69912, обновлено 12 мая 2016 в 20:22,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
20 000 ₽

Город
Екатеринбург

Личные данные

Анастасия Владимировна, 31 год

Образование: среднее специальное

Не замужем

Место проживания: Екатеринбург

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

апрель 2011 – апрель 2012
1 год, 1 месяц
Менеджер по кадрам
Производственная база столярных изделий ИП Хворов (Свердловская область, город Тавда ул. Матросова 19) Производство, промышленность
Обязанности, достижения:
Оформление договоров по купле-продаже, совмещение кадрового дела, оформление трудовых отношений, организация работы с персоналом, ведение справочной документации по кадрам.
декабрь 2012 – апрель 2015
2 года, 5 месяцев
Ведущий специалист Отдела Телемаркетинга
ЗАО «ПФ СКБ КОНТУР» (Свердловская область, г Екатеринбург) IT, телеком, связь
Обязанности, достижения:
Работа в команде Диадока. Привлечение клиентов к электронному документообороту , настройка доступа в программу (по Квалифицированному сертификату), подробная консультация по интерфейсу системы, передачи документов и преимущества сервиса в целом.
август 2015 - апрель 2016
8 месяцев
ООО "Восток Моторс" Оками на Сибирском тракте
Администратор по телефонному опросу

Образование

Среднее специальное, ФГОУ СПО Екатеринбургский экономико-технологический колледж, по специальности Менеджмент, квалификация Менеджер, с 2009 по 2011 г.

Дополнительное образование

ФГОУ СПО Екатеринбургский экономико-технологический колледж , Маркетолог (рекламное дело, разработка товаров и услуг, рыночные исследования, деловой этикет, товаропродвижение)
июнь, 2019
Екатеринбургский Государственный Лесотехнический Университет , Заочное Отделение,Институт Экономики и Управления,ВЭД и Внешнеэкономическая деятельность организации

Личные качества

Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой.
Высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, грамотная речь, умение находить подход к людям, умение слушать и слышать клиента, готовность к самообучению и интенсивному темпу работы.

Иностранные языки: Английский – базовые знания

Пользователь компьютера: уверенный

Специализации

Дизайн, творчество, искусство Мода
Дизайн, творчество, искусство Танцевальные направления
Кадровые службы, охрана труда Кадровое делопроизводство
Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата