Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер, специалист

Резюме № 53448, обновлено 26 января 2016 в 17:43,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Екатеринбург

Личные данные

Ольга, 46 лет

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Екатеринбург

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

1. Организация и проведение переговоров с Клиентами, выяснение их потребности, ожидания и пожелания к продукции предприятия;
2. Проведение презентаций продукции, консультации Клиентов по всем вопросам;
3. Составление коммерческих предложений, заведение продукции в сети;
4. Организация заключения договоров поставки, договоров аренды, маркетинговых договоров и отдельных соглашений;
5. Формирование прайс-листов, согласование цен, бонусов;
6. Прием и занесение заказов в 1С Предприятие, контроль отгрузки;
7. Участие в проведении тендеров (торгов).
8. Оформление документов по возврату и замене товара;
9. Контроль за работой подчиненных;
10. Формирование отчетов по продажам;
11. Анализ рынка продаж;
12. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия;
13. Документирование деятельности совещательных органов предприятия;
14. Оперативно-организационное обслуживание руководства;
15. Методическое руководство и контроль, за организацией делопроизводства в структурных подразделениях предприятия;
16. Осуществление подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
17. Знание: Windows, MS Office, Internet, 1С, Gestori, CRM,специализированных программ по подготовке проектной документации (ArchiCAD, CorelDRAW );
18. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства;
19. Сегментация рынка по целевым группам потребителей;
20. Установление связей с поставщиками и производителями;
21. Осуществление контроля прохождения договоров через инстанции и окончательное оформление (подписи, печати, все необходимые документы);
22. Регистрация поступления договоров, а т.ж. окончательная регистрация подписанных договоров в бухгалтерскую базу 1С, с занесением всей информации.
23. Поиск субарендаторов, ведение переговоров, заключение договоров аренды, контроль оплаты.

Образование

Высшее, Уральский гуманитарный институт (УрГИ), по специальности Менеджмент организации

Личные качества

Ответственная, организованная, умею работать индивидуально и в команде, способна работать в стрессовых ситуациях, быстро обучаема, инициативна и самостоятельна, обладаю умением выполнять поставленные задачи. Уверенный пользователь ПК.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Прочее Прочие сферы деятельности

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата