Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер по подбору персонала

Резюме № 76343, обновлено 07 июля 2016 в 12:48,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Асбест

Личные данные

Валерия Игоревна, 38 лет

Образование: высшее

Есть дети

Место проживания: Асбест

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Свободный график

Занятость: Временная работа

Не готова к командировкам

Опыт работы

05.2012 - по н.в.
Специалист по подбору персонала
Ренессанс Кредит, Екатеринбург, полная занятость
В мои обязанности входит подбор персонала, как массового, так и подбор соискателей на руководящие позиции. Проведение телефонных интервью, собеседований и асессмент центров. Работа с рабочими сайтами, университетами (отделы по трудоустройству студентов), масс медиа (реклама вакансий). Работа с документацией при трудоустройстве и увольнении персонала. Увольнение персонала. Являюсь посредником между персоналом компании и бэк офисом, отвечаю за адаптацию новых сотрудников.

05.2009 - 06.2010
Помощник начальника контрольно-ревизорского отдела
ЕМУП МОАП (Муниципальное объединение автобусных предприятий), Екатеринбург, полная занятость
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции, учет рабочего времени работников отдела (табель), составление графиков работы, документооборот, подбор персонала в отдел. Проведение первичного собеседования. Адаптация новых сотрудников.

03.2006 - 05.2009
Репетитор по английскому языку
Екатеринбург, частичная занятость
Преподавала английский язык детям школьного возраста, а также, подготавливала старшеклассников к поступлению в ВУЗ.

Образование

Высшее, Уральский Государственный Педагогический Университет, по специальности Учитель английского языка, с 2003 по 2008 г.

Дополнительное образование

2003 - 2008
Уральский государственный педагогический университет
Институт иностранных языков
Учитель немецкого языка

Личные качества

Компьютерные навыки:
Программы Windows, Word, Internet Explorer, Power Point, оргтехника.
Целеустремлённая, коммуникабельная, серьёзно и ответсвенно отношусь к своей работе.
В данный момент нахожусь в декретном отпуске, временно проживаю в городе Асбесте и ищу неофициальную работу на срок 1 год.

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Подбор персонала, рекрутинг
Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата