Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Бухгалтер

Резюме № 120832, обновлено 16 февраля 2017 в 15:32,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Екатеринбург

Личные данные

Зоя Борисовна

Образование: среднее специальное

Замужем, есть дети

Место проживания: Екатеринбург

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Опыт работы
ООО "Автопроммаркет"
Бухгалтер
Декабрь 2014 – Работаю на данный момент2 года и 2 месяца
ООО "СтройМаш"
Бухгалтер
Октябрь 2010 – Декабрь 20144 года и 2 месяца
ООО "Вершина вкуса"
Диспетчер-Оператор
Апрель 2009 – Октябрь 20101 год и 6 месяцев
ООО "ОЗОК"
Бухгалтер
Май 2008 – Декабрь 20087 месяцев
Ключевые навыки
Помощник главного бухгалтера (Ведение учета в 5 организаций холдинга и 2 ИП)

Работа в 1С Торговля 7,8,10,11, Бухгалтерия 7,8,10,11,3 Кадры Зарплата

Работа в "Инфо-Предприятие Бухгалтерия" (московская программа)

Работа с использованием программ «СКБ-Контур», «Эльба», «Консультант+»

Работа с первичной документацией :

Счет 50. Работа с Интернет-банком УБРиР, Сбербанк, СКБ-Банк, Интеза, Альфа-Банк, выписки банка, формирование платежных поручений, продажа покупка валюты, учет валютных счетов. Ведение зарплатных проектов со Сбербанком. Работа с банком приём и сдача наличных инкассаторам, работа на сортировочной машине денег, прием выручки с магазинов, учет ценных бумаг и оборудования в офисе, работа с ККМ, прием оплаты от покупателей.

Счет 51. 52. Ведение 3 кассы продажа в розницу с ИП, опыт работы с ККМ, ведение кассовых документов.

Счет 66. 67. Работа с договорами займов и кредитные договора.

Счет 71. Составление авансовых отчетов, учет затрат по списанию по складу, офису, сотрудникам.

Счет 60. 62. 10. 41. 44. 26. 90. Работа с поставщиками и покупателями, выписка документов на отгрузку на реализацию, прием оприходование товаров и услуг, проведение инвентаризации на складе, учет комплектации изделий. Работа с таможней, возврат авансовых платежей, ГТД. Составление книги покупок и книга продаж, ведение реестров, оборотные ведомости по контрагентам, ведомости остатков.

Проведение Актов сверок и взаиморасчеты с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Работа с архивом и ведение архива, учет договоров.

Формирование счетов к оплате, оформление заказов, выписка доверенностей.

Выписка авансовых счёт-фактур на предоплату покупателям и запрос от поставщиков, сверка ведомости остатков по товарам и оборотные ведомости по контрагентам.

Перемещение товара по складам между подразделениями в регионах, оформление на возврат товара и корректировки в программе.

Работа с транспортными компаниями наем водителей и отправка товара, работа с рекламой ее учет , прием и отправка документов в регионы почта, отправка и прием корреспонденции, сотовая стационарная связь.

Счет 68. Помощь в отправке бух. отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС с выездом, составление и предоставление заявлений в органы, маленький опыт сверки оборотной сальдовой и сводной ведомости по НДС, составление и отправка документов писем по требованиям из ИФНС.

Счет 70. 69. Составление и отправка заявлений на возврат средств из бюджета ФСС, требование возмещения средств, формирование справок сотрудникам 2-НДФЛ и справок при увольнении, запись в трудовых книжках, прием увольнение, учет личных дел сотрудников, выдача заработной платы и расчет отпусков больничных листов, перечисление налогов в бюджет, выписка справок при увольнении.



Работаю дополнительно лично самостоятельно с ИП (ЕНВД и УСН), выписка актов на транспортные услуги, услуги спецтехники и грузоперевозок. Продажа в розницу, составление сдача отчетности по УСН, ЕНВД, 3-НДФЛ.



Составление графика рейсов на неделю, составление оптимальных маршрутов и учет затрат, работа с наёмным транспортом и личным автопарком, работа с водителями компании, ведение учета по мед осмотру, контроль учёта путевых листов и командировочных удостоверений, работа с авансовыми отчётами, касса, выписка документов по отгрузке и приходу продукции, ведение отчётности по затратам на машины, ежедневный контроль нахождения машин по GPRS-навигации и состояния датчиков, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль расходов и составление данных по расходам ГСМ с поставщиком ОАО «Лукойл-интер-кард», контроль расходов на сотовую связь.



Опыт работы Бухгалтером по учёту материалов и по расчёту зарплаты касса с 1997 года до 2003 года.

Образование

Среднее специальное, ПЦОВ № 65, по специальности Бухгалтер-финансист, с 1994 по 1997 г.

Личные качества

Желание осваивать новые участки бухгалтерского учета и развиваться профессионально в стабильной успешной компании, без задержек заработной платы, официальное трудоустройство и официальная 100% заработная плата по возможности.
Стрессоустойчивость, исполнительная, целеустремлённая, есть напористость настойчивость упорство в достижении цели, старательность, усидчивость в работе, коммуникабельна с людьми, ответственная и аккуратная, работать с большим объемом документооборота опыт имеется.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Бухгалтерия

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата