При звонке работодателю, пожалуйста, скажите, что вы узнали о вакансии на сайте Горджоб.ру.
Сферы деятельности
Бухгалтерия, финансы, экономика
ИТ, Интернет, телеком, связь
Консалтинг, развитие
Маркетинг, реклама, PR
Информация о компании
Веб-студия KORZHOV LABORATORY предоставляет услуги по нескольким направлениям: создание сайтов, контекстная реклама, СЕО продвижение, разработка фирменного стиля, видеосъемка, фотосъемка.
1. Разработка сайта подразделяется на:
• Создание сайта визитки – такой сайт подходит для небольших организаций, целью которых является не активная реклама в интернете, а простое размещение информации о своей организации в сети.
• Создание landing page (посадочной страницы) – данный тип сайта направлен как на рекламу самой организации, так и на ее отдельные товары/услуги, в том числе акции. Разработка лэндиг пейдж необходима в том случае, если компания желает быстро и в большом количестве получать новых клиентов.
• Создание интернет-магазина – это наиболее подходящий способ продавать товары через интернет как для магазинов, у которых есть оффлайн площадка, так и для тех, кто желает работать только через интернет.
• Создание сайта-каталога – удобно для организаций, чьи товары продаются только при личной встрече с клиентом. Но, чтобы клиент заранее мог с ними познакомиться, он может посмотреть все позиции товаров в каталоге. Также сайт каталог подходит для компаний, предоставляющих услуги. На таком сайте они могу разместить свое портфолио и рассказать о своих услугах.
• Создание сайта компании – на таком сайте представлена вся необходимая информация о компании, ее товарах/услугах, новости компании, фотогалерея и отзывы о ней.
2. Настройка контекстной и таргетинговой рекламы подразделяется на:
• Рекламная кампания в Яндекс Директ – ваша реклама показывается только тому, кто ищет ваш товар или услугу. На российском рынке продвижение через яндекс директ охватывает около 70% потенциальных клиентов, поэтому продвижение через данный сервис является наиболее быстрым и выгодным.
• Реклама в Гугл Адвордс (Эдвордс) – ваша реклама показывается только тому, кто ищет ваш товар или услугу. По статистике данным сервисом пользуется около 30% российских интернет пользователей, но эта цифра периодически меняется. Это дополнительный активный способ быстро получать клиентов.
• Реклама в сервисе Бегун (Begun) – используя данный сервис совместно с Гугл Адвордс можно получить приток клиентов по количеству примерно равный тому, что приводит Яндекс Директ. Выгодное дополнение к рекламе товаров и услуг.
• Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Мой мир, Одноклассники) – в этих социальных сетях ваша реклама показывается той аудитории, которая подходит по ряду критериев для ваших товаров/услуг: пол, возраст, социальное положение, интересы, должность и т.п.
3. СЕО продвижение состоит из:
• Первичный технический аудит сайта – анализ сайта для выявления ошибок, которые мешают для его успешного продвижения в поисковых системах без рекламы.
• Маркетинговый аудит сайта – анализ, который выявляет, удобно ли посетителю использовать сайт и достигает ли он нужной вам цели – звонок в организацию, заявка с сайта, покупка товара.
• Внутренняя оптимизация сайта – устранение ошибок, выявленных на этапе технического аудита сайта, подготовка к продвижению сайта. Устранение ошибок, выявленных при маркетинговом анализе сайта, создание перелинковки между статьями и добавление нужных статей для продвижения в поисковиках.
• Внешняя оптимизация сайта – ручная подборка тематических площадок для покупки вечных ссылок на ваш сайт. Регистрация в «белых» каталогах предприятий. Последующее ведение и анализ сайта.
4. Разработка форменного стиля включает в себя:
• Определение и создание форменных цветов компании.
• Разработка создание логотипа компании.
• Разработка дизайна раздаточный продукции (визитки, буклеты, диски, конверты, ручки, папки, блокноты, кружки, часы и т.п.).
• Разработка и создание маркетинг-кита (коммерческого предложения для клиентов).
5. Видеосъемка:
• Создание презентационного ролика (видео-визитка) – обобщенно описывает деятельность компании, делая акценты на преимущества и предоставляя контактные данные организации.
• Создание продающего видео – акцент на отдельный товар или услугу, раскрытие полезности данного предложения, рассказ об акции в отношении рекламируемого объекта и призыв клиента к конкретному действию (заказ, покупка, звонок) с временным или количественным ограничением с целью мотивации сделать заказ прямо сейчас.
• Создание корпоративного ролика – подробное описание рабочих процессов компании для демонстрации клиенту, что все прозрачно в данной организации и ей можно доверять.
• Имиджевый видеоролик – рассказывает о компании с целью привлечения внимания со стороны партнеров и потенциальных заказчиков к бренду. Рассказывает о его конкурентных преимуществах.
• Создание рекламного ролика – видеоролик с участием актеров, разыгрывающих типичную для клиента ситуацию, в которой он увидит себя и у него возникнет желание воспользоваться товаром/услугой, как это делает герой ролика.
• Создание промо ролика – информирует о предстоящем событии, об открытии нового заведения, поддерживает интерес к уже существующему месту.
• Другая видеосъемка - любая видеосъемка, связанная с профессиональной и командообразующей деятельностью компании.
6. Фотосъемка:
• Интерьерная фотосъемка – подходит для визуальной презентации клиенту вашего офиса, кафе, ресторана, каворкинга и других мест, которые ваш клиент может посетить. Цель данной фотосъемки – вызвать доверие у клиента.
• Съемка товаров/услуг (предметная фотосъемка) – важна для наполнения сайта уникальными фотографиями товаров/услуг. Уникальность фотографий значительно влияет на продвижение в интернете, так как поисковые машины отрицательно относятся к скопированному контенту из других источников.
• Фотосъемка сотрудников организации – предоставление подробной информации о ваших сотрудниках (фото, образование, награды и т.п.) вызывает большее доверие у клиента, нежели, когда он видит только номер телефона и адрес организации.
• Другая корпоративная фотосъемка – любая фотосъемка, связанная с профессиональной и командообразующей деятельностью компании.
Создание сайта визитки подходит как для небольших организаций, которые хотят иметь представительство в Интернете, так и для крупных предприятий, целью которых является информирование потребителей о своих продуктах и услугах.
Наша компания может создать сайт визитку для вашей организации за семь дней. Разработка сайта визитки делится на пять этапов: проектирование, дизайн, верстка, программирование, тестирование.
Цена сайта визитки – 14500 рублей. Для того чтобы сделать сайт визитку, нам необходимо получить от Вас краткую информацию о компании, контактные данные, пожелания по цветовой гамме и, по возможности, несколько примеров сайтов, которые Вам нравятся. Вы можете заказать сайт визитку прямо сейчас, воспользовавшись формой обратной связи.
Поискать информацию об этой компании на
Yandex |
Google